Обзор демо-счета CFDDESK

CFDDesk - это онлайн-брокер, целью которого является сделать мир торговли ценными бумагами и форекс более доступным. Наш обзор сервиса CFDDesk включает информацию о платформе, торговых сборах, демо-счете (и про-счете), минимальном депозите и способах оплаты. Мы также рассматриваем мобильное приложение и предлагаем советы о том, как получить максимальную отдачу от этого брокера.

Компания может похвастаться простым в использовании мобильным приложением с широким набором функций и функциональных возможностей, позволяющим любому начать торговать с различными классами активов.

ПОСЕТИТЕ САЙТ CFDDESK        ОТКРЫТЬ РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ С CFDDESK

Сведения о компании

CFDDesk принадлежит и управляется компанией Yellow Capital Solution Inc. (регистрационный номер 2018 / IBC00214) и зарегистрированным офисным адресом 8 Copthall, Roseau Valley 00152 в Содружестве Доминики.

Компания проводит регулирование от Сейшельские острова Финансовые услуги Орган является регулятором небанковских финансовых услуг в Сейшельские острова, Учрежденный в соответствии с Законом об Управлении по финансовым услугам 2013 года, Управление отвечает за лицензирование, надзор и развитие отрасли небанковских финансовых услуг Сейшельские острова.

За последний год CFDDesk быстро расширил свою пользовательскую базу, особенно в Южной и Латинской Америке, что делает его одной из самых популярных торговых компаний в мире. Пользователи могут торговые криптовалюты, акции, Forex пары, индексы, CFD.

Торговая платформа

CFDDESK торговая платформа

Торговая платформа, на которой работает CFDDesk, является чрезвычайно сильным элементом этой брокерской услуги.

Оптимизированная для пользователей мобильных устройств, платформа очень проста в навигации, но предлагает широкий спектр функций, графиков и анализа, не чувствуя себя неуклюжим или перегруженным.

Некоторые инвесторы могут предпочесть более сложные или многофункциональные платформы, часто встречающиеся на MT4 - но в равной степени многие по достоинству оценят индивидуальный подход к торговой платформе CFDDesk. Демо-счет позволяет трейдерам экспериментировать с платформами и находить ту, которая им подходит лучше всего.

CFDDesk Активы / Рынки

CFDDesk может похвастаться огромным ассортиментом из более чем 1000 торгуемых активов. К ним относятся более 150 пар Forex, обширный и очень широкий спектр криптовалют, включая Ripple, Ethereum и Bitcoin, а также более традиционные типы активов, такие как индексы, акции и товары.

Спреды / Комиссия CFDDesk

Брокерские услуги предлагают относительно узкие спреды, хотя, по общему признанию, не самые узкие на рынке. Некоторые активы имеют лучшие спреды, чем другие, при этом спреды по криптовалютам остаются конкурентоспособными.

левередж

Кредитное плечо предлагается по ставкам около 1: 200 для профессиональных счетов, что выше, чем у многих других брокеров. Кредитное плечо увеличивает риск потерь, а также прибыль, поэтому трейдеры должны использовать его с умом. Максимальное кредитное плечо не нужно использовать для каждой сделки.

Трейдеры увидят, что кредитное плечо ограничено 1:10 (или ниже для определенных рынков, таких как криптовалюта)

Мобильные приложения CFDDESK Mobile Trading

CFDDesk имеет специальное приложение для мобильных пользователей (доступно на Android). Он предлагает полную функциональность, даже позволяя торговать прямо из визуализаций. Пользовательский опыт превосходен и очень интуитивен.

Вы, как трейдер, сможете получить его и понять его функции в течение минуты.

Загрузка происходит быстро и просто, и мобильное приложение является отличным продуктом для CFDDesk. Приложение было разработано для активных трейдеров и является одним из лучших в отрасли.

Способы оплаты, предлагаемые CFDdesk

Они предлагают различные варианты оплаты, включая банковские переводы, транзакции по кредитным и дебетовым картам, а также выбор цифровых кошельков. Большинство основных методов финансирования доступны.

CFDDESK Депозитные методы

Вы можете вывести деньги напрямую на тот же метод депозита. Это сделано для того, чтобы обеспечить соблюдение компанией Cddand правил по борьбе с отмыванием денег.

(хотя установлены минимальные лимиты на снятие средств), и деньги должны быть на вашем счету в течение 2-5 рабочих дней.

CFDDESK Демо-счет

CFDDesk позволяет пользователям легко иметь «реальный» и «практический» аккаунт одновременно, по крайней мере, мы смогли это сделать и, таким образом, протестировать некоторые стратегии, торгуя в реальном времени на другом аккаунте.

 

ПОСЕТИТЕ САЙТ CFDDESK      ОТКРЫТЬ РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ С CFDDESK

Предложения и Акции

CFDDesk предлагает своим пользователям ряд предложений, в том числе обновленный экономический календарь, подробный (но лаконичный) технический анализ каждого торгуемого актива, ежедневные обновления мировых новостей, а также целый ряд обучающих видео и письменных учебных пособий, объясняющих важные торговые концепции. , графики и анализ.

Бонусы

В настоящее время CFDDesk не предлагает никаких активных бонусных предложений, хотя в прошлом они предлагали приветственный бонус для внесения депозита. Регуляторы ЕС, в частности, ограничили использование бонусных предложений, так как считают, что это может привести к чрезмерной торговле.

Типы счетов

Технически CFDDesk предлагает только один формат аккаунта, но разные уровни. Это означает, что комиссионные, сборы и левередж могут зависеть от уровня учета, и это зависит от размера инвестиций.

для всех пользователей. Это соответствует духу компании «демократизации торговли». Все сделки осуществляются без комиссии, и переключаться между «демо-режимом» и «реальным режимом» просто - главное отличие заключается в выборе средств для пополнения счета.

Выгоды

CFDDesk может многое предложить потенциальным пользователям. Основным преимуществом является торговля без комиссии через широкий спектр типов активов. Особенно для частых пользователей, эти небольшие расходы могут быстро накапливаться, съедая на то, что уже может быть жесткими наценками. Это чрезвычайно привлекательная перспектива для тех, кто хочет впервые выйти на рынок.

Еще одним ключевым преимуществом является простота и удобство использования торговой платформы CFDDesk. Простая навигация и глубокий уровень функциональности устраняет огромное количество сложностей, часто связанных с торговыми активами, без ущерба для функций. Наконец, диапазон доступных учебных материалов является ключевым моментом для тех, кто хочет узнать больше о финансовых рынках.

Недостатки

Кредитное плечо ниже, чем у многих других онлайн-брокеров для клиентов Pro, причем многие конкуренты предлагают более узкие спреды. Более опытные инвесторы могут предпочесть более часто используемые MetaTrader 4 Платформа на заказ торговой платформы CFDDesk. Метатрейдер 4 (MT4) интеграция также отсутствует в настоящее время.

Наконец, некоторым потенциальным пользователям может не понравиться простота CFDDesk: они могут искать торговые платформы с большим акцентом на управляемые сервисы, автоматическую торговлю или возможность копировать сделки успешных пользователей.

Торговые часы

Платформа доступна для использования 24/6. Однако рынки для разных классов активов открыты в разное время, поэтому на способность пользователей торговать некоторыми финансовыми инструментами в определенное время сильно влияет. Это необходимо учитывать для каждого отдельного актива.

Контактная информация / Служба поддержки

У CFDDesk есть отличная, отзывчивая команда обслуживания клиентов со средним временем ответа всего 1 минута. Служба поддержки доступна 24 часа в сутки по различным каналам

Безопасность и охрана

CFDDesk управляет огромным количеством транзакций, обрабатываемых каждый день. Основные системы, лежащие в основе сервиса, являются надежными и безопасными, и на веб-сайте рассказывается о компании, приверженной безопасности и защите пользовательских данных и финансов.

Уровень регулирования, которого придерживается компания, означает, что пользователи могут быть уверены, что CFDDesk - невероятно безопасная платформа.

решение суда

В заключение, CFDDesk - это брокерская онлайн-услуга для инвесторов, как новичков, так и опытных, с превосходно разработанным индивидуальным мобильным приложением, без комиссионной торговлей, простой структурой аккаунта и множеством дополнительных образовательных функций. CFDDesk предлагает фантастические уровни поддержки клиентов и простой вывод средств. Все это делает его отличным вариантом для потенциальных инвесторов для изучения.

С другой стороны, некоторые потенциальные инвесторы могут предпочесть брокера на основе браузера, использование популярной платформы MetaTrader 4 или дополнительные функции, такие как алгоритмическая / автоматическая торговля или опция управляемых счетов.

 

ПОСЕТИТЕ САЙТ CFDDESK      ОТКРЫТЬ РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ С CFDDESK

Резюме
Поставщик финансовых услуг
Рейтинг пользователей
4.5 основанный на 3 голосов
Тип Обслуживания
Поставщик финансовых услуг
Имя провайдера
CFDDESK,
8 Коптхолл, ,Долина Розо ,Содружество Доминики-00152, ,
Телефон № 442080899959
Площадь
Южная Амрика, Латинская Америка
Описание
онлайн форекс и торговля криптовалютой провайдер платформы для трейдеров, которые хотят торговать валютами, криптовалютами, акциями и индексами CFD. Регулируется FSA Сейшельских островов.

CFDDESK Demo Account Review

CFDDesk is an online brokerage aiming to make the world of trading securities and forex more accessible. Our review of the CFDDesk service includes information on the platform, trading fees, the demo account (and pro account), minimum deposit and payment methods. We also review the mobile app and offer tips on how to get the best from this broker.

The company boasts an easy to use mobile app, with a range of features and functionality making it easy for anyone to start trading across a wide variety of asset classes.

VISIT CFDDESK WEBSITE        OPEN REAL ACCOUNT WITH CFDDESK

Company Details

CFDDesk is owned and operated by Yellow Capital Solution Inc., (registered number 2018/IBC00214) and registered office address 8 Copthall, Roseau Valley 00152 in the  Commonwealth of Dominica

The company hold a regulation from the Seychelles Financial Services Authority is the regulator for non-bank financial services in the Seychelles. Established under the Financial Services Authority Act, 2013, the Authority is responsible for the licensing, supervision and development of the non-bank financial services industry of the Seychelles.

Over the last Year, CFDDesk has rapidly grow its user base especially in south and Latin America, making it one of the most popular trading companies in part of the world. Users can trade cryptocurrencies, stocks, Forex pairs, indices, CFDs.

Trading Platform

CFDDESK trading platform

The trading platform CFDDesk runs on is an extremely strong element of this brokerage service.

Optimised for the mobile user’s experience, the platform is very simple to navigate around, yet offers a powerful range of features, charts and analysis without feeling clunky or overburdened.

Some investors may prefer more complex or feature rich platforms, often found on MT4 – but equally, many will appreciate the custom-built, bespoke feel of the CFDDesk trading platform. The demo account allows traders to experiment with platforms and find the one that suits them best.

CFDDesk Assets / Markets

CFDDesk boasts a huge range of over 1000 tradable assets. These include over 150 Forex pairs, a comprehensive and very large range of cryptocurrencies, including Ripple, Ethereum and Bitcoin, as well as more traditional asset types such as indices, stocks and commodities.

Spreads / Commission of CFDDesk

the Brokerage offers relatively tight spreads, although admittedly not the tightest in the market. Some assets have better spreads than others, with spreads on cryptocurrencies remaining competitive.

Leverage

Leverage is offered at rates of around 1:200 for professional accounts, higher than many other brokers. Leverage increases risk of losses, as well as profits, so traders must use it wisely. The maximum leverage does not need to be used for every trade.

Traders will see leverage capped at 1:10 (or lower for certain markets such as cryptocurrency

Mobile Apps CFDDESK Mobile Trading

CFDDesk has a purpose-built app for mobile users (available on Android). It offers full functionality, even allowing trades to be conducted directly from visualizations. The user experience is excellent and very intuitive.

You as a trader will beable to get it and understands its functions within a minute.

The download is quick and simple, and the mobile application is the a nice  product for CFDDesk. The app has been developed with active traders in mind, and is among the best in the industry.

Payment Methods offered by CFDdesk

They offers various payment options, including bank transfers, credit and debit card transactions, and a selection of digital wallets. Most mainstream funding methods are available.

CFDDESK Deposit methods

You can withdraw money directly into the same method of deposit. This to make sure that the company remains compliant to the anti-money laundering restrictions cddand rules.

(although there are minimum withdrawal limits imposed), and money should be in your account within 2-5 business days.

CFDDESK Demo Account

CFDDesk allows users to easily hold a ‘real’ and ‘practice’ account at the same time at leastw e were able to do this and thus test some strategies while trading live on the other account.

 

VISIT CFDDESK WEBSITE      OPEN REAL ACCOUNT WITH CFDDESK

Offers And Promotions

CFDDesk offer a range of offers to its users, including an up to date economic calendar, detailed (but succinct) technical analysis for each tradable asset, a daily world news update, and a whole host of educational video and written tutorials explaining critical trading concepts, graphs and analysis.

Bonuses

CFDDesk aren’t currently running any active bonus offers, although in the past they have offered a welcome bonus for making a deposit. EU regulators in particular have restricted the use of bonus offers as they think it can lead to over trading.

Account Types

CFDDesk technically only offers one account format but different levels. meaning fees, charges and leverage could be subject to the level of the accounta nd this depends on the size of the investment.

for all users. This fits in with the company ethos of ‘democratizing trading’. All trades are commission free, and it’s simple to switch between ‘demo mode’ and real mode – the key difference is choosing to fund your account.

Benefits

CFDDesk has a lot to offer potential users. The primary benefit is commission free trading across a broad range of asset types. Particularly for frequent users, these small charges can quickly add up, eating into what can already be tight margins. It’s an extremely attractive prospect for those looking to enter the marketplace for the first time.

Another key benefit is the simplicity and usability of the CFDDesk trading platform. Easy to navigate and with a deep layer of functionality, it removes a huge amount of the complexity often associated with trading assets, without sacrificing on features. Finally, the range of educational material available is a key draw for those looking to learn more about financial markets.

Drawbacks

Leverage is lower than many other online brokers for Pro clients, with many competitors offering tighter spreads. More experienced investors may prefer the more commonly used MetaTrader 4 Platform to the bespoke CFDDesk trading platform. Metatrader 4 (MT4) integration is also missing at present.

Finally, some potential users may not enjoy the simplicity of CFDDesk: they could be looking for trading platforms with a greater focus on managed services, automated trading or the ability to copy the trades of successful users.

Trading Hours

The platform is available to use 24/6. However, markets for different asset classes are open at a variety of times, so there is a knock-on effect on users’ ability to trade some financial instruments at particular times. This has to be considered on an asset by asset basis.

Contact Details / Customer Support

CFDDesk have an excellent, responsive customer service team with an average response time of just 1 minute. Customer support is available 24 hours a day across a variety of channels

Safety And Security

The CFDDesk manages a huge numbers of transactions being processed every day. The core systems underpinning the service are robust and secure, and the website reveals a company committed to the safety and security of user data and finances.

The level of regulation the company adheres to means users can feel reassured that CFDDesk is an incredibly secure platform.

Verdict

In conclusion, CFDDesk is an online brokerage service for investors both new and experienced, with an excellently designed bespoke mobile app, commission free trading, a simple account structure and a whole host of additional educational features. CFDDesk offers fantastic levels of customer support and easy withdrawal of funds. All of this makes it a great option for would-be investors to explore.

On the flip-side, some potential investors may prefer a more browser-based broker, use of the popular MetaTrader 4 platform, or additional features like algorithmic/automated trading or the option of managed accounts.

 

VISIT CFDDESK WEBSITE      OPEN REAL ACCOUNT WITH CFDDESK

Summary
Financial Service Provider
User Rating
4.5 based on 3 votes
Service Type
Financial Service Provider
Provider Name
CFDDESK,
8 Copthall, ,Roseau Valley ,The Commonwealth of Dominica-00152, ,
Telephone No.+442080899959
Area
South Amrica, Latin America
Description
online Forex and cryptocurrency trading platform provider for trader that look to trade in currencies, cryptocurrencies, CFD's stocks and Indices. Regulated by the FSA Seychelles.